среда, 6 марта 2013 г.

Картины в детскую. Сделано ребёнком.

После нашего изготовления карты по книге "Волшебник Изумрудного города" для проекта Марии Костюченко у нас осталось много листов с Гошиной живописью. Как их нарисовать я писала в статье "Карта по книге" и в статье "Интересное рисование".

Мне очень нравятся такие картины и я решила оформить их в рамочки. Теперь эти творения станут украшением детской комнаты.

К тому же в них много интересных линий, цветов и смешений, Гоша любит разглядывать такие картины и находить в них очертания машин, объектов природы, животных. Вот пусть теперь любуется на свои творения и фантазию развивает:)
А я отправляю нашу живопись на конкурс "Весенние поделки для детского сада", проходящий на блоге "Развивашка".

8 комментариев:

  1. Современное искусство!
    Мы с сыном тоже немного рисуем, каляки-маляки я просто пока на стену вывешиваю, надо тоже будет в рамки вставить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, детские рисунки в рамочках очень мило смотрятся:)

      Удалить
  2. Между прочим каляки-маляки получились очень живописными.
    А в рамочках - хоть на выставку. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, аверное придётся домашнюю выставку организовать:)

      Удалить
    2. Домашнюю тоже могут оценивать.
      Гости, например. :)
      С праздником всех миленок! :)

      Удалить
    3. Спасибо:) И вас с праздником! Счастья, радости и море Любви!

      Удалить
  3. Милана, какие же веселые у вас получились картинки. Загляденье просто!
    Спасибо за участие в конкурсе.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...